Поле и миниатюры - pf2.ru
Войти

Поле и миниатюры Правила

Источник Основная книга ведущего
Использование поля с клетками и миниатюр способствует тому, что игроки лучше смогут представить себе сражение, и легко привлечёт их внимание. Поле может быть простым, с наскоро нарисованными линиями и монетами вместо миниатюр или же раскрашенным и полноцветным с официальными миниатюрами — вплоть до трёхмерных подземелий и даже раскрашенных индивидуальных фигурок каждого персонажа. На многих виртуальных столах часто имеются готовые карты, жетоны и инструменты для удобства перемещения и определения линии видимости. Все эти инструменты могут сделать вашу игру веселее! Важно подбирать ресурсы, соответствующие вашим временным и финансовым возможностям, а также тем эстетическим предпочтениям, которые вы хотите реализовать.
Вы также можете описать различные подробности, такие как звуки, запахи, температура и другие элементы, не представленные на карте. Описания удара меча по щиту, мерцающих искр при произнесении электрического заклинания и тому подобного дополнительно оживляют игру.
Размещение миниатюр на поле может создать ощущение, что вы должны строго соблюдать правила, однако у вас всегда остаётся пространство для творчества и импровизации! Например, вы можете разрешить персонажу пробежать дополнительные 5 футов вниз по склону, чтобы сделать его ход более драматичным. Также вы можете дарить игрокам небольшие бонусы, подходящие сюжету, и добавлять дополнительные детали окружающей среды помимо того, что изображено на карте.

Укрытие

Источник Основная книга ведущего
Есть ли у персонажа укрытие, придётся определять вам. Хотя правила для проведения линий, описанные в «Основной книге игрока», могут пригодиться в простых ситуациях, в более сложных случаях вам стоит полагаться на собственное суждение. Важно учитывать детали окружения и трёхмерное пространство за пределами карты в дополнение к тому, что изображено на игровом поле. Например, можно укрыться за знаменем на древке, или персонаж игрока, забравшийся на уступ, может выстрелить во врага за невысокой стеной. Поощряйте креативный подход персонажей к тому, чтобы занять тактически выгодные позиции, особенно если им приходится затрачивать ценные действия на перемещение или на Укрытие.

Разделение и объединение перемещения

Источник Основная книга ведущего
Различные типы действий, связанных с перемещением, разделены для того, чтобы показать, как применяются правила к действиям существа. Однако порой возникают странные ситуации, например когда существо хочет подпрыгнуть, достать что-то и продолжить двигаться, но должно сначала немного подвинуться, чтобы попасть в зону для совершения Прыжка. В этом случае может показаться, что существо тратит слишком много действий на свой манёвр. На ваше усмотрение вы можете позволить персонажу объединить эти действия в одно плавное движение на два действия: движение до зоны досягаемости для Прыжка, выполнение Прыжка, затем использование оставшейся скорости.
Обычно подобное применимо только при объединении различных видов перемещения в своего рода цепочку. Другие действия, такие как Взаимодействие с целью открыть дверь или Удар, обычно замедляют перемещение настолько, что внутри передвижения персонажу это делать не стоит.